Информация о центреИнформация о Государственном бюджетном учреждении города Москвы в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
-
Дата государственной регистрации: 12.05.2005 г.
1.1. Учредитель Департамент социальной защиты населения города Москвы.
1.2. Адрес: 107497, Щелковское шоссе, д.79, корп. 1.
1.3. Режим работы Центра: Понедельник – четверг с 9.00 – 18.00
Пятница с 9.00 – 16.45
Суббота с -9.00 до 18-00
Обед с 13.00 -13.45
1.4. Контактные телефоны
8(499)748-85-52 - Отделение социальной диагностики
8(495)468-20-38 - Бухгалтерия, кадры
8(495)468-03-80 - Отделение срочного социального обслуживания
8(495)965-90-97 - Отделение ранней профилактики семейного неблагополучия
1.5. Адрес электронной почты: cspsid-golyanovo@mos.ru
2. Структура и управление государственным бюджетным учреждением Центр социальной помощи семье и детям «Гольяново»
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и Уставом учреждения.
Исполнительным органом Учреждения является Директор.
Директор Учреждения назначается Учредителем.
Заместители директора и главный бухгалтер назначаются на должность
Директором Учреждения по согласованию с Учредителем.
Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.
Структура учреждения:
В структуре учреждения 4 отделения
Отделение социальной диагностики
Отделение срочного социального обслуживания
Отделение ранней профилактики семейного неблагополучия
Отделение дневного пребывания несовершеннолетних
3. В центре социальной помощи семье и детям оказываются следующие виды услуг:
1. Срочные социальные услуги:
- оказание социально – экономической поддержки детям и семьям
- с детьми (вещевая, продуктовая и иная помощь).
2. Социально – бытовые услуги:
- обеспечение горячим питанием
- организация культурно – досуговых мероприятий
- содействие в организации отдыха и оздоровления детей
3. Социально – психологические услуги:
- оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы
- содействие в восстановлении социальных связей
- содействие по дальнейшему жизнеустройству
- оказание помощи родителям в воспитании детей, в том числе оказание помощи в конфликтных ситуациях
4. Социально – правовые услуги:
содействие в получении бесплатной юридической помощи
Учреждение предоставляет услуги в полустационарной форме
Условия предоставления услуг
1. Семья признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
-
наличие в семье ребенка-инвалида или детей-инвалидов;
-
наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
-
наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
-
отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
-
наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
2. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.
3. Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке
Все услуги ГБУ ЦСПСиД " Гольяново" предоставляются БЕСПЛАТНО
-
Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
№ п/п
|
Категория семьи
|
Количество
семей
|
Количество детей
|
1
|
С детьми – инвалидами
|
174
|
225
|
2
|
Многодетные
|
991
|
2633
|
3
|
Неполные
|
299
|
360
|
4
|
Одинокие матери
|
318
|
387
|
5
|
Малообеспеченные
|
164
|
237
|
6
|
Опекунские
|
82
|
116
|
7
|
Другие (выпускники интернатныхучр., теракты, полные по напр. КДН)
|
38
|
2
|
|
Всего:
|
2066
|
3960
|
округ
|
Количество представленных социальных услуг семье и детям в 2014г.
|
Социально –экономич.
|
Социально-медицинские
|
Социально -психологич.
|
Социально-правовых
|
Социально-педагогич.
|
Социально-бытовых
|
|
10170
|
2531
|
3717
|
2516
|
14523
|
857
|
Всего: 34314
|
5. Информация о руководителе, его заместителях, о персональном составе работников ГБУ ЦСПСиД «Гольяново».
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
-
|
Александрова Алла Александровна
|
Заведующий отделением дневного пребывания
|
-
|
Алферова Галина Вадимовна
|
Буфетчица
|
-
|
Белова Ольга Алексеевна
|
Заведующий отделением социальной помощи семье и детям
|
-
|
Бородовицына Лилия Николаевна
|
Психолог
|
-
|
Володько Нина Гавриловна
|
Сторож
|
-
|
Выборнова Надежда Николаевна
|
Заведующий отделением срочного социального обслуживания
|
-
|
Григорьева Раиса Павловна
|
Социальный педагог
|
-
|
Голод Ирина Евгеньевна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Еремина Елена Алексеевна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Жемерикина Елена Александровна
|
Заведующий отделением приема граждан обработки информации, анализа и прогнозирования
|
-
|
Житков Александр Васильевич
|
Сторож
|
-
|
Житкова Ольга Олеговна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Забалуева Ольга Михайловна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Завьялова Елена Анатольевна
|
Заместитель директора по АХР
|
-
|
Зинкина Наталья Евгеньевна
|
Бухгалтер
|
-
|
Зотова Валентина Алексеевна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Зубов Дмитрий Александрович
|
Директор
|
-
|
Зуева Елена Юрьевна
|
Завхоз
|
-
|
Киреева Мария Александровна
|
Бухгалтер
|
-
|
Коверзюк Валентина Васильевна
|
Главный бухгалтер
|
-
|
Королёва Светлана Львовна
|
Юрисконсульт
|
-
|
Костылина Любовь Юрьевна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Курилова Юлия Владимировна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Майорова Евгения Билльевна
|
Заместитель директора по социальной работе
|
-
|
Макаров Владимир Николаевич
|
Сторож
|
-
|
Марков Павел Петрович
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Османов Таир Зекиевич
|
Сторож
|
-
|
Петухова Татьяна Анатольевна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Прохоров Сергей Владимирович
|
Социальный педагог
|
-
|
Сёмина Ольга Николаевна
|
Уборщица
|
-
|
Спиридонова Юлия Владимировна
|
Уборщица
|
-
|
Трухачева Вера Викторовна
|
Специалист по социальной работе
|
-
|
Чечётина Татьяна Рауфовна
|
Психолог
|
-
|
Щукина Екатерина Викторовна
|
Специалист по социальной работе
|
6. Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг
В учреждении имеются условия для проведения следующих действий:
-
Первичный и последующий (при необходимости) прием семей с детьми.
-
Организация банка данных семей обратившихся в Центр.
-
Оказание консультации справочно-информационного характера по вопросам социального обслуживания.
-
Оказание содействие в решении социально-правовых вопросов (консультации юриста).
-
Осуществление психолого-педагогической поддержки (консультации психолога).
-
Организация социально-значимого досуга (экскурсионные программы, культурно-массовые и другие информационно-просветительские мероприятия).
-
Оказание срочной социальной помощи.
-
Социальный патронаж семей.
-
Помощь в решении социальных проблем.
-
Индивидуальная работа с детьми сиротами и подростками, оставшимися без попечения родителей.
-
Социальная помощь выпускникам интернатных учреждений в возрасте 18-23 лет.
-
Горячее 2-х разовое питание.
-
Психолого-педагогические занятия.
-
Проведение кружков ("Радуга", "Заплатка", "Школа этикета", "Петелька за петелькой")
-
Развивающие игры и занятия.
-
Обучение взаимодействию в коллективе.
-
Квалифицированная помощь в освоении школьной программы и выполнении домашних занятий.
-
Имеется доступ в сеть Интернет.
7. Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по дневному отделению - 30 детей ежемесячно.
8. Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц размещена на сайте
http://bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=166706
9. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации размещена на сайте
http://bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=166706
10. Информация о финансово-хозяйственной деятельности размещена на сайте
http://bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=166706
11. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре.
12. Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний.
|